АПМ навстречу будущему!

11

АПМ навстречу будущему! Первая в 2020 году встреча Private Club принесла анонсированное обновление

Новые формы обучения, новые инструменты бизнеса, новые бонусы участникам клуба — символично, что все это было представлено для предпринимателей-мусульман в Иннополисе — городе инноваций.

Проект Club 2.0

Напевные звуки Корана разнеслись по Иннополису — здесь встретились тысячелетняя духовная традиция и юная, дерзкая, технократическая современность. Таким же динамичным, инновационным ожидалось и все мероприятие — первое для Private Club в 2020 году. Когда отзвучали строки Священного Писания, президент Ассоциации предпринимателей-мусульман России Айдар Шагимарданов ознакомил всех участников и гостей с насыщенной программой дня и рассказал о грядущих нововведениях.

«Рад, что вижу новые лица! Добро пожаловать в наш Клуб! — обратился президент к тем, кто впервые присутствовал на мероприятии закрытой премиальной программы АПМ России. — Думаю, что вам будет очень интересно.

На декабрьском мероприятии мы анонсировали полное обновление нашей работы — проект Club 2.0, который включает новые методики работы и взаимодействия.

Сегодня многое из того, что мы анонсировали, уже будет вам показано. Вы увидите, как это будет работать».

Фирдауса Ахмерова, заместитель генерального директора МКДЦ по внебюджетной деятельности, выступила с презентацией своего учреждения — одной из лучших клиник не только республики, но и страны, отлаженной системе работы в которой стоит поучиться. Продолжил медицинскую тему исполнительный директор АПМ РФ Марсель Сабиров, который сообщил, что отныне всем членам Private Club станут доступны лучшие медицинские условия в ДРКБ, РКБ и МКДЦ.

Новый формат

Что же входит в пакет обновлений работы Клуба, который начнет действовать с февраля? Произойдет разделение членов сообщества на три категории — малый бизнес, средний и крупный — и образовательная программа будет специальной для каждой категории, что, несомненно, позволит более эффективно удовлетворять потребности участников.

Общие собрания членов будут проходить 1 раз в 2 месяца с упором на духовность и нетворкинг. В учебном процессе примут участие 10 менторов с различными экспертными навыками, которые будут консультировать членов сообщества. Произойдет геймификация образовательной, — таково требование времени, что даже серьезные дела лучше движутся с использованием игровой и соревновательной формы.

Куратором образовательной системы был назначен Руфат Муслимов, руководителем геймификации Дамир Зиятдинов, руководителем образовательного департамента Абдулла Адыгамов. Также было проведено анкетирование членов Private Club с целью формирования образовательной программы.

От слов сразу перешли к делу — после презентации новых направлений АПМ 2.0 был проведен мастер– класс: «Внедрение метода CASE STUDY в практику вашего бизнеса». Метод CASE-STUDY или «метод конкретных ситуаций» (от английского case — случай, ситуация), состоит в активном проблемно-ситуационном анализе, это обучение путём решения конкретных задач — ситуаций (решение кейсов). Метод был впервые применён в Гарвардской школе бизнеса в 1924 году. В игровой форме под руководством модератора Дамира Зиятдинова члены сообщества предлагали свои варианты, как сделать работу бизнес-клуба более полезной и эффективной.

IT увеличит продажи

Сама атмосфера Иннополиса, города программистов, где в каждом закутке сидит юное создание и с увлечением «кодит» на ноутбуке, требовала появления на сцене чего-то амбициозного и технократического. И это свершилось. После полуденного намаза и обеда началась международная презентация и торжественный запуск RB CRM — нового IT продукта, создателем которого является Ильгиз Абдуллин, член Private Club АПМ РФ. По его утверждению, новая система станет хорошим подспорьем бизнесу и позволит ускорить работу персонала фирмы, повысить эффективность отдела продаж и увеличить продажи в целом.

«С помощью нашей новинки RB CRM можно адекватно ставить финансовые цели, устанавливать KPI (key performance indicators — ключевые показатели эффективности. — Прим. ред.) по задачам, звонкам, новым сделкам и привязывать это все к зарплате сотрудников, — рассказывает Ильгиз Абдуллин. — RB CRM — это мастер как онлайн, так и офлайн продаж. В этой программе легко управлять ML маркетингом с дизайнерскими письмами (ML — Machine learning — подраздел искусственного интеллекта, использующий алгоритмы, которые могут самостоятельно обучаться, их не нужно специально программировать под конкретную задачу. — Прим. ред.). Легко управлять автоворонкой, которая может автоматически создавать сделки, задачи, переносить и завершать сделки, отправлять письма через СМС, E-mail, «Телеграм», «Фейсбук» и «вКонтакте». Наша автоворонка увеличивает скорость продаж до 20%. И справляется с большим количеством рутинных дел». Также Ильгиз Абдуллин рассказал о «новинке продаж» — системе Get sales, которая увеличивает скорость продаж до 50%. Еще она увеличивает на 50% эффективность работы сотрудников и является пока лучшей на сегодня системой управления персоналом. Были представлены и другие возможности новой программы.

«У любой крупной компании я считаю должна быть цель, — пояснил Ильгиз Абдуллин. — Цель нашей компании на 2020 год — сделать 3-4 тысячи подключений к нашей программе. На 2025–й — вырасти до 30 тысяч абонентов и сделать RB товаром номер один для бизнеса, которым пользовались бы во всем мире».

Точное попадание

Другие выступающие поделились своим опытом работы и рассказали, как смогли достичь результатов: Али Зиганшин, учредитель компании Prime Games, занимается разработкой мобильных игр для рынка США, Китая и Южной Кореи. Айдар Зиятдинов — не только преподаватель ИТИС КФУ (ИТИС — Высшая школа информационных технологий и интеллектуальных систем. — Прим. ред.), но и учредитель компании Avada Digital Marketing.

Специально приглашенный гость — Линар Хуснуллин, основатель и руководитель Kazan Express (самого быстроразвивающегося маркетплейс в Европе) — подробно рассказал о том, как мусульмане-бизнесмены могут зарабатывать на этом интернет–ресурсе: «В скором времени мы планируем вместе с АПМ РФ открыть специальный раздел на маркетплейсе Kazan Express «Halal» и «Made in Turkey». Это позволит нам расширить аудиторию, а членам АПМ РФ увеличить продажи своих продуктов».

В шоурум Kazan Express все участники мероприятия смогли ознакомиться с обучающими программами и с концепцией нового логистического центра компании.

«Такие мероприятия очень полезны в плане мотивации, — поделилась своими впечатлениями главный редактор и издатель журналов Sohbet и «БЫТЬ pro» Гульназ Сабитова. — Предприниматели не только получают новые знания или заводят новые полезные для бизнеса знакомства, но и открывают для себя интересные методы повышения эффективности собственной работы, видят успешных коллег и сами заряжаются желанием творить и приносить пользу людям».